«БрянскСпиртПром» наградил победителей конкурса на лучшее название народной марки
- 0
«Деснянка», «Брянская губерния» и «Наша» — самые популярные названия новой народной торговой марки продукции «БрянскСпиртПрома», а Павел Жуков, Наталья Тимошина и Ольга Шурша — самые быстрые участники, они же — победители народного конкурса. Церемония награждения прошла в заводском здании в четверг, 9 июля. Дипломы, денежные призы и сувенирный набор своей продукции вручил первым из приславших наиболее популярные названия марок генеральный директор предприятия Сергей Лысенко.
В прошедшем конкурсе брянцы приняли самое живое участие. Достаточно сказать, что за два месяца, с апреля по июнь, организаторы получили 1047 заявок, которые содержали около десяти тысяч наименований новой торговой марки. Большинство из них прислано женщинами и так или иначе связано с Брянским краем. В предлагаемых названиях фигурировали «Пересвет» и «Князь Серебряный», «32-й регион» и «Брянский лес», «Десна», «Брянск», «Брянка» и «Брынь». Некоторые участники конкурса отнеслись к заданию с юмором — среди присланных вариантов имели место быть «Горыныч» и «Окаянная», «Слеза брянского мэра» и «Ни шагу назад», «Вечный зов» и «Гоп со смыком».
Все присланные на конкурс заявки рассматривались семнадцатью экспертами, каждый из которых должен был отобрать пятьдесят лучших вариантов. Таким образом, определились 444 названия, которые были предложены конкурсной комиссии. В результате были выявлены три победителя.
Третье место занял проект названия торговой марки «Наша», его автор — Ольга Шурша из Клинцов. На втором месте брянская жительница Наталья Тимошина, приславшая на конкурс предложение назвать новую торговую марку «Брянская губерния». А победителем конкурса стал студент четвертого курса БГТУ из поселка Мичуринский Павел Жуков. Он предложил назвать новую торговую марку «БрянскСпиртПрома» «Деснянкой». Названия, завоевавшие призовые места, оказались в числе самых популярных, но первыми их прислали Павел Жуков, Наталья Тимошина и Ольга Шурша.
В неформальной части общения с руководством предприятия Наталья Тимошина поблагодарила организаторов конкурса за демократичный подход: возможность населению самому выбирать название брянского производителя русского национального напитка, без которого, по ее словам, не обходится ни один семейный праздник, ни одно застолье.
Все победители как самые скорые выразители народного мнения, отправив SMS в апреле, уже не ждали и не надеялись на результаты конкурcа в свою пользу. Ольга Шурша вообще была поражена тем, что в конкурсах побеждают! «Я отправила SMS-ку наобум и уже забыла о ней, как тут раздался звонок», — поведала девушка корреспонденту «Нашего Брянска». Ольга поделилась своими раздумьями: «Моим первым вариантом было название White Crystall, но, поразмыслив, я решила отправить что-нибудь попроще и попонятнее — так родилась «Наша».
На церемонии вручения призов генеральный директор «БрянскСпиртПрома» Сергей Лысенко призвал победителей к дальнейшему творческому сотрудничеству: ведь в планах предприятия продолжение подобных конкурсов. Победители получили денежные премии в размере тридцати, двадцати и десяти тысяч рублей соответственно. Уже известно, что студент-программист 4 курса БГТУ Павел Жуков как истинный фанат своего дела собирается потратить призовые средства на новый компьютер, Ольга Шурша — на себя, Наталья Тимошина — на семью.
На вопрос о том, когда водка новой марки появится на прилавках магазинов, заместитель генерального директора Виктор Компанцев ответил: «Для водки с новой маркой должен быть разработан свой рецепт, название должно быть зарегистрировано. Все это процесс длительного времени».
Фото Елены Киселевой.