bsp-nagrazhdenie.jpg «Деснянка», «Брянская губерния» и «Наша» — самые популярные названия новой народной торговой марки продукции «БрянскСпиртПрома», а Павел Жуков, Наталья Тимошина и Ольга Шурша — самые быстрые участники, они же — победители народного конкурса. Церемония награждения прошла в заводском здании в четверг, 9 июля. Дипломы, денежные призы и сувенирный набор своей продукции вручил первым из приславших наиболее популярные названия марок генеральный директор предприятия Сергей Лысенко.

В прошедшем конкурсе брянцы приняли самое живое участие. Достаточно сказать, что за два месяца, с апреля по июнь, организаторы получили 1047 заявок, которые содержали около десяти тысяч наименований новой торговой марки. Большинство из них прислано женщинами и так или иначе связано с Брянским краем. В предлагаемых названиях фигурировали «Пересвет» и «Князь Серебряный», «32-й регион» и «Брянский лес», «Десна», «Брянск», «Брянка» и «Брынь». Некоторые участники конкурса отнеслись к заданию с юмором — среди присланных вариантов имели место быть «Горыныч» и «Окаянная», «Слеза брянского мэра» и «Ни шагу назад», «Вечный зов» и «Гоп со смыком».

Названия, завоевавшие призовые места, оказались в числе самых популярных, но первыми их прислали Павел Жуков, Наталья Тимошина и Ольга Шурша

Все присланные на конкурс заявки рассматривались семнадцатью экспертами, каждый из которых должен был отобрать пятьдесят лучших вариантов. Таким образом, определились 444 названия, которые были предложены конкурсной комиссии. В результате были выявлены три победителя.

Третье место занял проект названия торговой марки «Наша», его автор — Ольга Шурша из Клинцов. На втором месте брянская жительница Наталья Тимошина, приславшая на конкурс предложение назвать новую торговую марку «Брянская губерния». А победителем конкурса стал студент четвертого курса БГТУ из поселка Мичуринский Павел Жуков. Он предложил назвать новую торговую марку «БрянскСпиртПрома» «Деснянкой». Названия, завоевавшие призовые места, оказались в числе самых популярных, но первыми их прислали Павел Жуков, Наталья Тимошина и Ольга Шурша.

В неформальной части общения с руководством предприятия Наталья Тимошина поблагодарила организаторов конкурса за демократичный подход: возможность населению самому выбирать название брянского производителя русского национального напитка, без которого, по ее словам, не обходится ни один семейный праздник, ни одно застолье.

Ольга Шурша: я отправила SMS-ку наобум и уже забыла о ней, как тут раздался звонок

Все победители как самые скорые выразители народного мнения, отправив SMS в апреле, уже не ждали и не надеялись на результаты конкурcа в свою пользу. Ольга Шурша вообще была поражена тем, что в конкурсах побеждают! «Я отправила SMS-ку наобум и уже забыла о ней, как тут раздался звонок», — поведала девушка корреспонденту «Нашего Брянска». Ольга поделилась своими раздумьями: «Моим первым вариантом было название White Crystall, но, поразмыслив, я решила отправить что-нибудь попроще и попонятнее — так родилась «Наша».

На церемонии вручения призов генеральный директор «БрянскСпиртПрома» Сергей Лысенко призвал победителей к дальнейшему творческому сотрудничеству: ведь в планах предприятия продолжение подобных конкурсов. Победители получили денежные премии в размере тридцати, двадцати и десяти тысяч рублей соответственно. Уже известно, что студент-программист 4 курса БГТУ Павел Жуков как истинный фанат своего дела собирается потратить призовые средства на новый компьютер, Ольга Шурша — на себя, Наталья Тимошина — на семью.

На вопрос о том, когда водка новой марки появится на прилавках магазинов, заместитель генерального директора Виктор Компанцев ответил: «Для водки с новой маркой должен быть разработан свой рецепт, название должно быть зарегистрировано. Все это процесс длительного времени».

Фото Елены Киселевой.

*Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью!