У вагоностроителей БМЗ появился новый заказ
- 0
Первый после полугодового перерыва кузов вагона-хоппера для перевозки зерна изготовлен на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Собирала его комплексная бригада во главе с Алексеем Михеенко. По информации директора производства вагоностроения Николая Фомичева, в третьем квартале планируется изготовить и отправить 210 зерновозов.
Кроме того, ежемесячно будут модернизироваться сто цементовозов. Уже на этой неделе в цеха вызывают работников, находившихся на простое. Вагоностроители, командированные в первые месяцы кризиса в тепловозное производство, возвращаются в родные подразделения. Привлекут к выполнению заказа и часть высококвалифицированных сварщиков-дизелестроителей, у которых сократился объем работы. Втягиваться в рабочий процесс, как отметил Николай Фомичев, после вынужденного шестимесячного перерыва трудно. Люди полгода были заняты на временных работах, организованных для находящихся на простое заводчан, и сразу настроиться на производственный ритм у многих не получается. Для того чтобы обеспечить интенсивную для кризисного периода работу, практически все специалисты производства вагоностроения, а это более 700 человек, переведены на полную рабочую неделю. Некоторые участки будут работать в трехсменном режиме.
Забрезжил еще один лучик света. БМЗ и одна из компаний-перевозчиков подписали протокол намерений, в котором идет речь о большом заказе — изготовлении на протяжении 2009-2010 годов вагонов увеличенного объема для перевозки сыпучих грузов. Опытный образец вагона модели 19-3054-04 должен увидеть свет в августе. В декабре на заводе планируют получить сертификат на новую продукцию.