bsp.jpg Брянский ликеро-водочный завод в 2001 году отметил свой 100-летний юбилей. Предприятие производило свыше 40 наименований водок, горьких и сладких настоек, винных напитков и бальзамов со среднемесячным объемом продаж свыше 50 000 декалитров. На престижных всероссийских и международных выставках алкогольная продукция «Брянскспиртпрома» много раз награждалась дипломами и медалями различного достоинства. Среди наград девять «Гран-при» и 85 золотых медалей. После нескольких месяцев простоя, вызванного кризисными явлениями, Брянский ликеро-водочный завод возобновил производство. Будет восстановлена вся ассортиментная линейка. Но «БрянскСпиртПром» ищет новые названия для своей продукции, поэтому в апреле объявил конкурс на создание новой народной торговой марки.

В предлагаемых названиях фигурировали «Пересвет» и «Князь Серебряный», «32-й регион» и «Брянский лес», «Десна», «Брянск» и «Брынь». Некоторые участники конкурса отнеслись к заданию с юмором

Брянские жители приняли в конкурсе самое живое участие. Достаточно сказать, что за два месяца организаторы получили более тысячи заявок, которые содержали около 10 тысяч наименований новой торговой марки.

Большинство из них так или иначе связаны с Брянским краем. В предлагаемых названиях фигурировали «Пересвет» и «Князь Серебряный», «32-й регион» и «Брянский лес», «Десна», «Брянск» и «Брынь». Некоторые участники конкурса отнеслись к заданию с юмором — среди присланных вариантов имели место быть «Горыныч» и «Окаянная», «Слеза брянского мэра» и «Ни шагу назад», «Вечный зов» и «Гоп со смыком».

Все присланные на конкурс заявки рассматривались 17 экспертами, каждый из которых должен был отобрать 50 лучших вариантов. Таким образом определились 444 названия, которые были предложены конкурсной комиссии. В результате были выявлены три победителя.

Победителем конкурса стал студент четвертого курса БГТУ из поселка Мичуринский Павел Жуков, предложивший назвать новую торговую марку «БрянскСпиртПрома» «Деснянкой»

3-е место занял проект названия торговой марки «Наша», его автор — Ольга Шурша из Клинцов. На втором месте брянская жительница Наталья Тимошина, приславшая на конкурс предложение назвать новую торговую марку «Брянская губерния». А победителем конкурса стал студент четвертого курса БГТУ из поселка Мичуринский Павел Жуков. Он предложил назвать новую торговую марку «БрянскСпиртПрома» «Деснянкой».

Нужно сказать, что кроме этих участников конкурса названия, завоевавшие призовые места, предлагались и другими. Поэтому конкурсной комиссии пришлось воспользоваться временным критерием — кто первым прислал SMS-ку, тот и выиграл.

Победителей конкурса «БрянскСпиртПром» наградит денежными премиями: Павел Жуков получит 30 тысяч рублей, Наталья Тимошина — 20 тысяч, Ольга Шурша — 10 тысяч.