raskhody.jpg Расходы на содержание аппарата городской администрации сокращаются на 76,5 миллиона рублей, об этом сообщил заместитель главы администрации Виктор Предеха на очередной сессии городского совета в понедельник, 15 июня. Теперь на оплату помещений и зарплату будет уходить 320,4 миллиона рублей вместо прежних 397 миллионов 360 тысяч. При этом численность работников Брянской горадминистрации будет сокращена с 730 до 550 человек.

«Еще семь лет назад в Брянской городской администрации трудилось около 350 человек, и они справлялись с объемом возложенной на них работы. Из восьми заместителей главы администрации останется шесть, будут объединены функции заместителя главы горадминистрации — руководителя аппарата и заместителя по работе с населением и административными органами, а также заместителя главы по ЖКХ и заместителя по строительству. Кроме того, реорганизованы будут часть комитетов и управлений. Некоторые отделы урезаны на 50%, некоторые — остаются нетронутыми. В целом, сокращению подверглось 27% аппарата», — отметил на сессии глава городской администрации Сергей Смирнов.

В целом, сокращению подверглось 27% аппарата», — отметил на сессии глава городской администрации Сергей Смирнов

Состав обновленной администрации пока четко озвучен не был, идут разговоры о реорганизации комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации. Однако в Год молодежи такое решение не находит поддержки большинства: запланирована масса мероприятий, связанных с этой датой, потому нет резона сильно сокращать работников этого комитета. Есть вероятность, что появится отдел, занимающийся проблемами инвалидов.

В ближайшее время все организационные вопросы будут согласованы. Новая структура горадминистрации была утверждена депутатами горсовета. «Эффективность работы сокращенного аппарата мы проверим», — напутствовал Сергея Смирнова глава городского совета Николай Патов.