Несколько ударов бейсбольными битами «на почве личных неприязненных отношений» нанесли трое, находясь недалеко от гипермаркета «2х2» в декабре 2006 года, своему «товарищу». Однако если Мурад Мамедов и Дмитрий Терехов были осуждены за преступление еще в январе (Руслан Кузькин от полученных травм скончался на месте происшествия), то Руслан Магомедов был объявлен в розыск и ответил перед судом спустя полгода. Также в ходе следствия установлено, что в ноябре 2006 года и феврале 2007 года Магомедов, взломав с помощью ножниц личинки замка, похитил припаркованные на улице Богдана Хмельницкого Фокинского района Брянска автомобили марки ВАЗ-21150 и ВАЗ-21100.

Когда Магомедов попал в руки сотрудников милиции, то свою вину в причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть Кузькина, не признал. Тем не менее суд, оценив совокупность представленных стороной обвинения доказательств, согласился с мнением государственного обвинителя и признал Руслана Магомедова виновным в совершении преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью опасного для жизни человека, группой лиц, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего»), пунктом «в» части 2 статьи 158, пунктом «в» части 2 статьи 158 УК РФ («Тайное хищение чужого имущества с причинением значительного ущерба гражданину»).

Бежицкий районный суд приговорил его к девяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, а также взыскал с него в счет компенсации морального вреда в пользу жены погибшего 100 тысяч рублей. Не согласившись с приговором суда, Магомедов обжаловал его в кассационном порядке. Однако коллегией Брянского областного суда от 25 июля приговор оставлен без изменения.