Проблема с оплатой услуг «ЦентрТелекома» решена, — отрапортовала пресс-служба обладминистрации. Действия властей стали ответом на публикации в СМИ о длинных очередях для того, чтобы оплатить за пользование телефоном.

Вопрос совместными усилиями администрации с ОАО «ЦентрТелеком» решается следующим образом: с 1 апреля сбор платежей за услуги связи и Интернет осуществляет Брянское отделение Сбербанка России через свои филиалы и информационно-платежные терминалы путем приема наличных и с использованием пластиковых карт. Закрытие центров оплаты услуг связи связано с проводимым сокращением численности персонала ОАО «ЦентрТелеком». 14 марта нынешнего года между ОАО «ЦентрТелеком» и АК Сбербанк России подписан соответствующий договор. В настоящее время в Брянске прием платежей осуществляют 35 отделений Сбербанка, в 19 из них стоят специализированные терминалы оплаты, которые также установлены в магазине «Калита» (Фокинский район) и ЦУМе.

Оплату услуг связи ОАО «ЦентрТелеком» также можно произвести в собственных центах обслуживания клиентов операторов сотовой связи МТС и «Билайн», большая часть которых расположена в магазинах торговой сети «Журавли», ТЦ «Линия». Кроме того, «ЦентрТелеком» заключил договор с ЗАО «Е-порт» о приеме платежей от физических лиц через сеть платежных терминалов. На сегодняшний день ведутся технические работы по совмещению биллинговых систем.

В апреле все абоненты сети ОАО «ЦентрТелеком» были извещены об изменении порядка оплаты. Вместе со счетом на оплату услуг связи абонентам было направлено соответствующее уведомление с указанием адресов отделений Сбербанка, в которых можно произвести оплату, и установлены специальные платежные терминалы оплаты.