Заместитель генерального директора по грузовым перевозкам компании «ТрансГруппАС» Владимир Тарасенко побывал на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

В последние годы резко возрастает спрос на грузовые вагоны. Только ежегодная потребность РЖД составляет до 35 тысяч единиц. Частным операторам принадлежит сегодня более 260 тысяч вагонов, и все равно они, как и государственная компания, готовы пополнять грузовой парк. Намерена увеличивать закупки вагонов и компания «ТрансГруппАС», входящая в первую тройку российских экспедиторов по общему объему перевезенных грузов. Номенклатура их широка — уголь, глинозем, нефтепродукты, черный металл, минеральные удобрения.

В мае БМЗ отправил в адрес ТрансГруппАС 135 хопперов-цементовозов модели 19-3018. Столько же планируется отгружать в последующие месяцы до конца года. Однако, как отметил Владимир Тарасенко, в 2009 году компания хотела бы продолжить сотрудничество с БМЗ. «Нас устраивает, прежде всего, качество вагонов, цена их также вполне приемлема, поэтому мы заинтересованы в партнерстве с БМЗ», — сказал Владимир Тарасенко.

Гостю предложили познакомиться с производством вагонов, и в сопровождении первого заместителя генерального директора ЗАО «УК «БМЗ» Валерия Воронина и директора производства вагоностроения Николая Фомичева он прошел по определяющим участкам цехов рамно-тележечного и малярно-кузовного. По его мнению, заводу, как и всем промышленным предприятия, не хватает инвестиций, чтобы производство могло быстрее перестраиваться и удовлетворять спрос заказчиков. Хотя Владимир Тарасенко подчеркнул, что как раз специалисты БМЗ, в первую очередь конструкторы, оперативно откликаются на пожелания и предложения покупателей. Такая политика располагает к долгосрочному сотрудничеству.