От Брянска до Жуковки будет ходить «Тютчевский» поезд
- 0
Бортовой компьютер, автоматическая система отопления, «черный ящик», усовершенствованная система безопасности — новый электропоезд получило Брянское отделение Московской железной дороги. В первый рейс электричку провожали на станции Брянск-Орловский в присутствии высоких гостей — начальника МЖД Владимира Старостенко, вице-губернатора Александра Касацкого, депутата Госдумы Андрея Бочарова и начальника Брянского отделения дороги Юрия Овсянникова.
«Сегодня у нас с вами радостное событие. Я не сказал бы, что великое, но оно имеет большое значение. Коллектив Московской железной дороги дарит жителям Брянска третий электропоезд. Наша дорога — в основном, пассажирская, в 2007 году мы перевезли 548 миллионов пассажиров. Раньше мы получали в год до сорока новых поездов, потом был упадок 90-х. В 2007 году дорога получила пятнадцать новых электропоездов, в этом году — уже 36. Поэтому сегодняшнее событие можно все-таки назвать великим», — отметил Владимир Старостенко.
В Брянской области ежегодно перевозится около восьми миллионов пассажиров, курсируют 57 пар электропоездов в сутки. В составе нового современного электропоезда Демиховского машиностроительного завода 8 вагонов, которые имеют комбинированный выход, допускающий их эксплуатацию на участках с высокими и низкими платформами. Конструктивная скорость — 130 км/ч, электричка может перевезти 1900 человек. Стоимость электропоезда превышает 126 миллионов рублей.
68-ми километровый участок от Брянска до Жуковки, по которому будет курсировать электричка, выбран не случайно: на протяжении последних лет здесь сложился устойчивый пассажиропоток.
Кстати, вице-губернатор Александр Касацкий предложил назвать электропоезд «Тютчевским» — мол, и направление соответствующее, и презентация проходит в преддверии Всероссийского праздника поэзии, посвященного творчеству Федора Тютчева.
В текущем году это уже третий новый электропоезд, который направлен в Брянскую область, до конца года планируется поставка еще одной электрички.
Владимир Старостенко добавил, что Московская железная дорога не забывает и о пассажирах малодеятельных линий. В 2007 году два рельсовых автобуса РА-1 начали курсировать от Брянска до Карачева, Красного Рога, Дятьково, Еленска. К тому же идет строительство дизель-агрегатного цеха в депо Брянск-1 пригородной дирекции. В сентябре планируется завершить все работы и пустить цех в эксплуатацию. Его ввод позволит решить важнейшую проблему — ремонт двигательных установок дизель-поездов. С пуском нового цеха объем ремонта увеличится до 10 единиц, или в 2,5 раза. Это закроет потребности в ремонте не только Брянской пригородной дирекции, но и соседних регионов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фото Катерины Барановой.