«Витязь» попал в «Железнодорожный телетайп»
- 0
Телеоператор Александр Сердцев и журналист Александр Пельт, работающие над созданием программы «Железнодорожный телетайп», побывали на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Траснмашхолдинг») во вторник, 29 января. Героем экрана, образно говоря, стал тепловоз «Витязь». Он уже пережил десятки съемок: интерес к новой продукции машзавода проявляют, прежде всего, киногруппы, работающие по заказам ОАО «РЖД».
Объектами съемок на Брянщине были, кроме «Витязя», новый дизель-агрегатный завод, где планируется ремонтировать автомотрисы для железных дорог России, малоквартирные дома в Жуковке, строящиеся для молодых специалистов ОАО «РЖД», железнодорожный колледж, который в скором времени будет готовить и специалистов с высшим образованием, железнодорожный музей. В такой «ударной» связке отлично будет смотреться и «Витязь», с приходом которого на железные дороги России связывают большие надежды. Достаточно сказать, что уже при испытаниях он сумел не только провести состав повышенной весовой нормы (7,5 тысяч тонн, в то время как сегодня максимальная нагрузка, вытягиваемая локомотивами, —- 4,5 тыс. т), но и отлично прошел кривую с уклонами в 8-12%. При этом, по информации машиниста-инструктора локомотивного депо Брянск-II Владимира Авдащенко, проведшего состав до станции Лужки, экономия его топлива составила около шестисот литров.
В скорейшем выводе тепловоза на магистрали заинтересованы и заказчик — ОАО «РЖД», и исполнитель — ЗАО «УК БМЗ». Планируется, что в марте машина пойдет сертификационные испытания, а к концу текущего года БМЗ должен сделать второй тепловоз 2ТЭ25А.