170 миллионов рублей из бюджета Брянска пойдет на закупку автобусов и троллейбусов. Именно такая сумма предусмотрена городом в рамках целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта в городе Брянске на 2008-2010 годы» (2008 год — 50 миллионов рублей, 2009 и 2010 годы — по 60 миллионов рублей).

Городской пассажирский транспорт на сегодняшний день сильно изношен, это видно невооруженным глазом. Официальные данные гласят, что замены в связи со стопроцентным амортизационным износом требуют 87 городских автобусов (51%) и 118 троллейбусов (67,4%). Средний возраст парка подвижного состава городского пассажирского автотранспортного предприятия — 13,7 лет, троллейбусного управления — 14 лет. Хотя по нормам автобус должен работать на линии 8 лет, троллейбус — 10. До 70% транспорта не соответствует нормативным требованиям и имеет высокие эксплуатационные расходы. С ситуацией порой приходится справляться собственными силами.

Как рассказывали в троллейбусном управлении, ситуация с парком машин плачевная, требуется его основательное обновление, но поскольку средств на это нет, приходится работать со старыми, отжившими свой век, троллейбусами. Конечно, их ремонтируют: если троллейбусу сменить кузов, это намного продляет ему жизнь. Однако с помощью такого «капремонта» спасают в год не более полутора десятков машин. В большинстве своем парк остается изношенным, морально устаревшим и потому малоэффективным.