«В первые недели января на объектах теплоснабжения и в электрических сетях, арендуемых ОАО «Брянские коммунальные системы», не произошло ни одной аварии или сбоя, — сообщили в пресс-службе БКС. — Все технические отказы и небольшие утечки ликвидировались оперативно, в кратчайшие сроки». По мнению специалистов компании, этому способствовала хорошо организованная работа аварийно-ремонтных бригад и диспетчерских служб предприятия.

Центральная диспетчерская служба БКС — «мозговой» центр устранения неполадок в обеспечении населения теплом и электроэнергией. Сюда поступает информация об инцидентах в электрических и тепловых сетях из диспетчерских служб всех обособленных и структурных подразделений «БКС». Сюда же обращаются и жители Брянска. Как сообщил начальник центральной диспетчерской службы БКС Виталий Тяпин, в первой половине января в подведомственную ему службу поступило всего пять сигналов от населения, «это хороший показатель нашей работы», — отметил он.

Помимо круглосуточного дежурства ЦДС, слаженная работа коммунальных систем, безусловно, зависела от готовности аварийно-восстановительных служб предприятия. В их распоряжении сегодня в общей сложности около 30 единиц спецтехники: автокраны, экскаваторы, компрессоры, бочки для откачки воды, гидроклины, позволяющие удалять мерзлую поверхность, поливомоечные машины, аварийные ремонтные машины, оснащенные генераторами для сварки, бензорезами, углекислородом etc. В 2008 году компания планирует приобрести несколько новых единиц спецтехники, — отметили в пресс-службе БКС.