Центризбирком России учредил в четверг, 6 декабря, перечень общероссийских государственных СМИ, которые обязаны предоставлять эфир и печатные площади для ведения предвыборной агитации в период президентской избирательной кампании.

Из «электронных» СМИ в этот список вошли ВГТРК с ее филиалами: «Российским телевидением», телеканалом «Культура», «Радио России» и «Маяк». Кроме того, предоставлять эфир для предвыборной агитации будут «Первый канал», «ТВ-Центр», радиокомпания «Голос России», передает ИТАР-ТАСС.

По сравнению с думскими выборами заметно вырос перечень общероссийских государственных печатных изданий, в которые в общей сложности вошло 23 газеты. Наряду с «Российской газетой» и «Парламентской газетой», в список вошли «Вечерняя Москва», «Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Московская правда», «Литературная газета» и другие издания.

Перечень был предоставлен Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Это был уточненный вариант документа. Накануне в перечне фигурировала телекомпания НТВ, которой не оказалось в окончательном варианте.

Список общероссийских государственных СМИ, утвержденный сегодня ЦИК России, должен быть опубликован в «Российской газете» не позднее 8 декабря.