«Результаты проведения «горячей линии» по работе «Скорых» свидетельствуют, в основном, об удовлетворенности населения области работой службы скорой медицинской помощи», — заявил замдиректора областного департамента здравоохранения Виктор Кукишев на еженедельной губернаторской планерке в понедельник, 26 ноября. Поделиться своим мнением или пожаловаться на работу этой службы жители Брянска могли в течение сентября. По словам Виктора Кукишева, за месяц поступило всего 24 звонка, причем из них 16 благодарностей и только пять жалоб (проверка показала, что только одна — обоснованная), плюс три анонимных обращения о работе санитарного автотранспорта.

Г-н Кукишев уточнил, что по жалобе на качество оказания медпомощи проведена оперативная проверка. Факты, указанные в жалобе, подтвердились, а фельдшеру, на которого поступила жалоба, «вынесено дисциплинарное взыскание». Проведены служебные расследования и по каждому анонимному звонку. Виктор Кукишев подчеркнул, что, несмотря на довольно позитивные итоги работы «горячей линии», органы управления здравоохранения и без нее «располагают фактами неудовлетворительного оказания медицинской помощи, грубого и неуважительного отношения к пациентам».