multiboard.jpg Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей — мультиборд — создала и успешно установила компания News Outdoor Россия. При поддержке медийного агентства Maxus, первым клиентом, разместившим рекламу своего бренда на этом носителе, стал сотовый оператор «Билайн».

Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв. м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению. Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.

Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1,6 м. Общая длина мультиборда — 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы. К декабрю еще два аналогичных суперборда появятся на трассе, ведущей в аэропорт «Домодедово».

Евгений Ястребов, руководитель группы продаж спецпроектов московского филиала News Outdoor Россия: «В Москве сейчас ощущается нехватка крупного формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей страны рекламоноситель, мы, рисковали, как и в любом новом проекте. Однако мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента, и такое взаимопонимание привело к отличному результату».

Дмитрий Кураев, исполнительный директор агентства Maxus: «Плотная загруженность московских улиц рекламой в итоге может привести к снижению ее эффективности при использовании стандартных решений. Для нас это отличный стимул придумывать новые оригинальные ходы в наружной рекламе, используя зарубежный опыт и изобретая что-то свое».

Наталья Жучкова, руководитель медиа-службы ОАО «ВымпелКом»: «Мультиборд, расположенный по дороге в аэропорт «Внуково», позволил нам еще раз напомнить улетающим в путешествие о роуминговых услугах «Билайн». Нестандартный формат, динамика носителя, равно как и тон самого рекламного сообщения, помогают передать настроение и зарядить человека яркими эмоциями. Мы не боимся экспериментов и активно используем нестандартные формы и форматы рекламы, за что и стали маркой-лидером по эффективности использования многообразия коммуникационных каналов (признание Ipsos ASI research).