Жеребьевка по распределению платных эфирного времени на БТК «60 канал» и площадей в электронном периодическом издании «НашБрянск.Ru» состоялась в ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» в четверг, 1 ноября. Интересно, что это была первая в истории брянской политической жизни жеребьевка эфирного времени на частном телеканале (и по определению первая жеребьевка площадей в сети Интернет). С инициативой подобной жеребьевки выступил собственно учредитель и телекомпании, и сетевого ресурса — ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», чтобы, по словам его гендиректора Елены Бубенок, «обеспечить предусмотренное законодательством равенство возможностей участников выборного процесса по доступу к телеэфиру».

Приглашения для участия в жеребьевке были разосланы всем «участникам выборного процесса», но в жеребьевке участвовали только четыре политические партии: «Единая Россия», КПРФ, «Патриоты России» и «Справедливая Россия». Эфирное время разыгрывалось в виде четырех лотов (лоты 1 и 3 — время в программах в рабочие дни, лоты 2 и 4 — время в программах выходного дня), площади в электронном издании «НашБрянск.Ru» — в виде двух лотов (баннеры на главной странице — верхний статичный 515х165 и верхний статичный 515х85, недельное размещение). Решение о выкупе зарезервированного эфирного времени участники жеребьевки будут принимать до 8 ноября. Баннеры оказались зарезервированы следующим образом: 515х165 — КПРФ (1 неделя), «Патриоты России» (2 неделя), «Единая Россия» (3 неделя), «Справедливая Россия» (4 неделя); 515х85 — КПРФ (1 неделя), «Справедливая Россия» (2 неделя), «Единая Россия» (3 неделя), «Патриоты России» (4 неделя). Агитационный период продлится ровно 28 дней (4 недели) — с 00.00 3 ноября по 00.00 1 декабря.