promo-marketing-rating.jpg Брянское рекламное агентство «Промо Маркетинг» вошло в рейтинг самых креативных рекламных агентств России, составленный Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Разработка такого рейтинга является основной задачей вышеупомянутой комиссии. И хотя «креативность» является параметром, не поддающимся оценке по формальным критериям, неоспоримым показателем успешной деятельности любого рекламного агентства являются награды, получаемые на специализированных конкурсах. Именно они и послужили основными критериями оценки агентств в рейтинге, составленном Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Учитывались награды, полученные на таких фестивалях как: Cannes Lions, ADCE, Eurobest , Epica, Golden Drum, КМФР, ADCR и «Идея!». При этом начисляемые экспертами баллы разнились в зависимости от значимости фестиваля и, соответственно, «ценности» награды. Так, наибольшее количество очков кандидаты получали за статуэтку фестиваля Cannes Lions. Максимальную оценку (192) давали за Гран-При, минимальную (8) — за попадание в шорт-лист. Если же рекламное агентство в рамках одного фестивального конкурса получало несколько наград, то баллы начислялись за награду большего достоинства. Например, если работа попала в шорт-лист, а потом получила «золото», то баллы были зачислены только за золотые награды.

Рейтинг пока не обнародован на официальном сайте АКАР, но опубликован агентством РБК. На 61-м месте в этом рейтинге находится брянское рекламное агентство «Промо Маркетинг», получившее приз на фестивале «Идея!». А самым креативным в России было признанно московское агентство «Инстинкт», набравшее в общем зачете 178 баллов. На втором месте разместилось агентство BBDO Interactive, уступившее лидеру целых 66 балов (122 балла). За ним следует интернет-лаборатория «Ксан» с показателем 58 баллов.