Подготовка к осенне-зимнему сезону продолжается на Московской железной дороге. Капризы дождливой осени и предстоящей зимы не должны сказаться на работе железнодорожников, в том числе и Брянского отделения. Традиционно готовят к зиме снегоуборочную технику — обеспечивать бесперебойное движение поездов в этом сезоне будут 82 снегоуборочные (СМ) и 63 снегоочистительные (СДП) машины, 18 пневмообдувочных машин для очистки стрелочных переводов. Кроме специализированной техники, железнодорожники проверяют устройства автоматики на переездах — эта работа практически завершена: проверено 1298 устройств из 1304. Заменен 2151 аккумулятор, 81 километр кабелей СЦБ.

Важнейшая часть подготовки — проверка наружного освещения на станциях. На сегодняшний день наружное освещение проверено на 482 из 594 станций МЖД. Особое внимание железнодорожники уделяют обеспечению работников спецодеждой, а также созданию неснижаемого запаса топлива, комплектующих и горюче-смазочных материалов. Например, запас угля на сегодня составляет 13 370 тонн. Его бесплатно раздают работникам дороги, проживающим в домах с печным отоплением. В сентябре дорога получит 300 тонн арктического топлива для восстановительных поездов, которое можно использовать при сильных морозах (ниже 20 градусов). Кроме ремонта и профилактики, на дороге проводят технические занятия с бригадами по обслуживанию снегоуборочной техники, готовят инструкции для работы в неблагоприятных погодных условиях и при резком понижении температуры, резервные варианты изменения формирования поездов и направления вагонопотоков.