bmz-tea.jpg Своего рода рекламная акция «Сладкий чай» завершилась в термическом цехе Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Автор идеи предцехкома Николай Зинаков целый месяц угощал работников завода чаем, агитируя таким образом за …вступление в профсоюз

Поначалу на стол в «красном уголке» выставлялись лишь заварка да сахар, но вскоре сердобольные сотрудницы заметно пополнили нехитрое чайное меню, принося из дома варенье, печенье, конфеты, а затем и собственную выпечку. Тем временем Николай Зинаков, приглашая заводчан на чашку чая, агитировал их вступать в профсоюз. И хотя из 108 работников термического цеха лишь 28 человек не состоят в организации, профсоюзный лидер посчитал, что непринужденные разговоры в процессе чаепития повернут колеблющихся лицом к профсоюзу.

Подливая рабочим чайку, предприимчивый Николай Зинаков рассказывал, какие преимущества имеют те, кто не экономит на профсоюзных взносах. Так, работники «вредных» профессий, а такие есть в термическом цехе, имеют возможность получить путевку в санаторий не за 17000 рублей, а бесплатно. Члены профсоюза могут рассчитывать на дополнительное пособие в случае производственной травмы, на премию к 50-летнему юбилею.

По окончании акции «Сладкий чай» выяснилось, что рядах профсоюзной организации термического цеха пополнение. В нее вступили электромонтер Сергей Лосев, дробеструйщик Андрей Игнашин, термист Александр Лысачков. Другие же подсчитали, что за время проведения акции термисты выпили почти сто литров чая.