Сервис-центр открылся на Белорусском вокзале Москвы после капитального ремонта. Белорусский вокзал среди всех вокзалов Московской железной дороги занимает особое место — это европейские ворота столицы. Сюда прибывают поезда из Польши, Германии, Чехии, Литвы и Белоруссии, и для многих туристов знакомство с Москвой начинается именно на вокзале.

Ремонт, прошедший в сервис-центре вокзала, предполагал перепланировку старого помещения. Сейчас здесь все современно, стильно, удобно расположено по секторам. В круглом зале разместилась стойка администратора, который посоветует посетителям, куда и к кому обратиться. В сервис центре работают сотрудники, владеющие иностранными языками. Они объяснят, как добраться до нужного места, помогут распечатать страницу из карты города, вызвать такси, заказать гостиницу в любом городе России и, по возможности, за ее пределами. У посетителей есть возможность воспользоваться услугами Интернета, отправить факс или электронную почту, попросить сотрудников набрать текст или распечатать страницы полученного послания.

Нередко пассажиры обращаются в сервис-центр для того, чтобы срочно снять копию с документов, заказать международный телефонный разговор или зарядить батареи мобильного телефона — такие услуги им тоже готовы предоставить. Но основное, что привлекает посетителей, — возможность приобрести билеты без очереди. Пассажир заказывает билет и, устроившись на диване, ждет, а кассир ищет свободное место на определенный поезд по базе данных, следя при этом за только что сданными в кассы города проездными документами. Таким образом можно покупать как железнодорожные, так и авиабилеты. В связи с тем, что эта услуга очень востребована пассажирами и многие поезда отправляются с Белорусского вокзала поздно вечером или ночью, в ближайшее время планируется перевести кассиров на круглосуточный режим работы.