Подготовку к осенне-зимнему сезону 2007-2008 начинает Московская железная дорога. Важнейшими составляющими подготовки к зиме традиционно считают ремонт пути, проверку снегоуборочной техники, средств электрообогрева и пневматической очистки стрелочных переводов от снега, а также создание неснижаемого запаса комплектующих, спецодежды и горюче-смазочных материалов. Так, к ноябрю 2007 года запланировано закончить ремонтно-путевые работы: всеми видами капитального ремонта — 575 км, в том числе усиленным — 275 км; всеми видами среднего ремонта — 555 км, в том числе усиленным средним — 365 км. Предстоит уложить 695 комплектов стрелочных переводов на железобетонном основании. К сезону 2007-2008 года будут готовы 82 снегоуборочные (СМ) и 63 снегоочистительные (СДП) машины, 18 пневмообдувочных машин для очистки стрелочных переводов.

На дороге проводят технические занятия с бригадами по обслуживанию снегоуборочной техники, готовят инструкции для работы в неблагоприятных погодных условиях и при резком понижении температуры, резервные варианты изменения формирования поездов и направления вагонопотоков. Погодные условия не должны мешать следованию пассажирских поездов и работе главных сортировочных станций Московской железной дороги — Бекасово-Сортировочное, Орехово-Зуево, Перово и др., откуда вагоны уходят по назначениям по всей России. Основной комплекс работ по подготовке к зиме железнодорожники планируют закончить к 1 ноября.