Сроки начала строительства путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-Орловский неоправданно затягиваются, сообщает пресс-служба горадминистрации. В связи с этим заказчик — управления ЖКХ -предупреждает подрядную организацию «Мостремстрой» о возможности одностороннего расторжения договора, в случае если работы на объекте не активизируются.

Как сообщил и.о. начальника городского управления ЖКХ Виктор Чиков, в настоящее время служба технадзора зафиксировала отставание от графика. «Подрядчик еще не приступил к работам по переустройству инженерных коммуникаций, расположенных в зоне железной дороги, которые должны были начаться 15 июня. До сих пор не представлен проект производства работ», — рассказал Виктор Чиков.

Он также пояснил, что работы в зоне железной дороги относятся к категории опасных, поэтому люди должны пройти специальное обучение. До настоящего времени этого также не сделано.

«Составлено девять актов о нарушении графика. В адрес подрядной организации направлено три претензии, в которых мы просим активизировать работы, чтобы ситуацию исправить. Кроме того, от управления железной дороги получено 14 существенных замечаний по проекту производства работ, их необходимо срочно исправить. Однако прошел уже месяц — реакции нет. Собранные нами документы являются основанием для расторжения контракта, хотя этого не хотелось бы делать. Наша задача — организовать работы, проконтролировать ход их выполнения и получить результат, чтобы объект был выполнен в срок, что нами и делается», — пояснил Виктор Чирков

По словам главы Брянской городской администрации Вячеслава Тулупова, ООО «Мостремстрой», выигравшее торги на строительство второй очереди путепровода, срывает сроки проведения работ, что вызывает серьезную обеспокоенность.

«В настоящий момент, я знаю, заказчик ищет способы, чтобы в очередной раз понудить их к началу строительства. Одновременно ведется претензионная работа. Брянск уже несколько лет нуждается в этом объекте. Мы, в свою очередь, ждем от подрядной организации активных действий: они должны приступить к работе, наверстать упущенное и сократить отставание от сроков, которое появилось по необъяснимым причинам. Препятствий им никто не чинит, но срок, за который они должны выполнить этот объем работ — 11 месяцев», — отметил Вячеслав Тулупов.

Согласно контракту, строительство моста завершится к апрелю 2016 года. Его стоимость — 230 миллионов рублей, в текущем году планируется освоить 65 миллионов. Габариты нового путепровода — 9,5 метров. Это две дополнительные полосы движения (в четыре и три с половиной метра), плюс две метровые полосы безопасности до барьерного ограждения. Протяженность моста — 101 метр.