business.jpg Деятельность Единой операционной компании направлена на максимальное удовлетворение интересов клиентов и совершенствование управления электросетевым комплексом. Для повышения удовлетворенности ожиданий потребителей и устойчивого развития бизнеса в компании развиваются процессы по управлению взаимоотношениями с клиентами и внедрению дополнительных сервисов. Этой теме был посвящен семинар-совещание с участием руководителей бизнес-процессов из 11 филиалов.

Помимо развития основных видов деятельности, в ОАО «МРСК Центра» проводится активная работа по внедрению дополнительных сервисов, которые позволяют предоставлять клиентам электросетевые услуги, сопутствующие передаче электроэнергии и технологическому присоединению.

Владимир Софьин: главная задача, которую мы решаем, — это развитие бизнеса компании. Вторая, не менее значимая наша цель — полное удовлетворение клиентского спроса

Анкетирование потребителей МРСК Центра показывает, что на сегодняшний день наиболее востребованными и социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей, оперативно-технологическому управлению электрическими сетями 0,4-110 кВ. С помощью новейшей технологической базы специалисты ОАО «МРСК Центра» проводят испытания и диагностику электросетевого и защитного оборудования, измерения, выявляющие качество электроэнергии и теплопотери, проверяют надежность оборудования.

Директор по региональному развитию ОАО «МРСК Центра» Владимир Софьин отметил: «Главная задача, которую мы решаем, предлагая клиентам новые, дополнительные услуги, — это развитие бизнеса компании. Мы хотим зарабатывать больше денег, чтобы методично и более эффективно развиваться и осваивать новые горизонты. Вторая, не менее значимая наша цель — полное удовлетворение клиентского спроса».

Для участников совещания — руководителей соответствующих бизнес-процессов в филиалах — были проведены «круглые столы» по организации предоставления базовых и сопутствующих дополнительных услуг, организации работы с клиентами и маркетингу электросетевых услуг. Специалисты выявили проблемные аспекты при организации деятельности по указанным направлениям, выработали оптимальные пути их решения, определили направления дальнейшего развития. Участники совещания сошлись во мнении, что подобный формат встреч полезен и помогает взглянуть на развитие компании в целом.