liteyny-bridge.jpg Брянское отделение «Единой России» громко заявило о своей причастности к строительству нового путепровода, соединяющего две части Бежицкого района. В первых числах мая над мостом появилась огромная перетяжка, информирующая граждан о том, что «строительство путепровода осуществляется при поддержке партии «Единая Россия»

Брянское отделение «Единой России» громко заявило о своей причастности к строительству нового путепровода, соединяющего две части Бежицкого района. В первых числах мая над мостом появилась огромная перетяжка, информирующая граждан о том, что «строительство путепровода осуществляется при поддержке партии «Единая Россия». Сами строители, которых вроде бы поддерживает партия власти, ведут себя намного скромнее: все реквизиты фирмы, как и положено, внесены в паспорт строительства, который, правда, теряется на фоне перетяжки.

Интересно, что самопиар ЕР появился над мостом не сразу (строительство путепровода фактически началось в конце прошлого года), но зато аккурат после того, как курирующие строительство губернатор области Николай Денин и глава Брянска Игорь Алехин (оба — «единороссы») пришли к выводу: возведение путепровода реально может завершиться в установленные главой региона сроки — за один год (а не за два, как предполагалось изначально, в соответствии со СНиПами). То есть конструкция «встанет на место» в декабре 2007 года (именно тогда, когда россиянам предстоит выбирать себе новую Госдуму).

Сама по себе история путепровода весьма сложна: ремонт ему требовался последние три десятка лет (он был построен в 1955 году), проваливалась середина моста, центральный пролет регулярно подпирали дополнительными опорами. Еще один минус путепровода — он был очень узкий (двухполосный) и не справлялся с транспортным потоком. О том, чтобы капитально отремонтировать эту транспортную артерию, власти думали еще в середине 90-х годов, был даже разработан план, предусматривавший строительство моста-дублера, однако тогда ничего не получилось. Принимать экстренное решение пришлось летом прошлого года, когда мост обследовали эксперты — заключение оказалось настолько тревожным, что откладывать реконструкцию путепровода (вернее, строительство нового моста) власти просто не решились.

Майская заявка ЕР выглядит особо двусмысленно на фоне того, что очень многие «быстровозводимые» объекты, которые строились в российских регионах при поддержке партии власти, в последнее время методично «сыплются»: скандалы начались еще в сентябре прошлого года, когда в Екатеринбурге при строительстве автомобильного моста через железнодорожные пути, которое курировала как раз «Единая Россия», произошло обрушение трех пролетов. Продолжение последовало уже в 2007 году: в апреле в Челябинской области рухнула стена строящегося физкультурного центра, возведение которого курировала партия «Единая Россия». По словам очевидцев, произошло падение нескольких шлакоблочных пролетов быстровозводимой стены. © ИА «Город_24»