Исполняющий обязанности главы Брянской городской администрации Сергей Антошин велел подчиненным внимательнее относиться к обращениям горожан.

На еженедельной утренней планерке он сказал

Заканчивайте заниматься отписками. Часто бывает, что жалобщик остается недоволен поступившим ответом. И это недовольство является объективным. Да, сегодня большинство проблем касаются комитета по ЖКХ, дорожного управления. Но это неправильно, ссылаясь на нормативные документы, оставлять проблему без положительного решения.

По словам Антошина, практика «отписок» должна уйти в прошлое. Чиновники должны помогать рядовым гражданам в решении проблем. Сергей Сергеевич заявил, что будет отслеживать, как госслужащие дают брянцам обратную связь.

Возрастное ограничение 6+

Как рассказали в пресс-службе горадминистрации, в прошлом году в мэрию Брянска поступило более 10 000 обращений граждан (это примерно на 500 больше, чем годом ранее). Почти 55 процентов жалоб касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Также в лидерах — транспортные и строительные вопросы.

Ранее Сергей Антошин рассказал про второй шанс, который получили брянские выпускники.