В Брянской области в 2,5 раза выросло число жителей региона, экономящих с помощью цифровых копилок. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди женщин, особенно в возрасте старше 65 лет.

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали жители Брянской области в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – более старшее поколение в возрасте от 45 до 54 лет. Молодёжь до 24 лет только учится экономить, а самой динамично растущей группой в сервисе стали люди старше 65 лет.

Полученный кешбэк пользователи тратят на услуги связи, а также другие сервисы экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, покупку аксессуаров и электроники в магазинах. В топе товаров, которые смоляне приобрели на скопленные баллы — наушники, зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.

«Женщины традиционно более внимательно подходят к программам сбережения, в Брянской области в нашей программе более 60 % участников – женщины.  Такие программы удобны для семейного бюджета, к примеру, автоплатеж позволяет вернуть 10% от уплаченной суммы, при этом не взимается банковская комиссия», — рассказал директор МТС в Брянской области Максим Митькин.