По состоянию на конец августа Общественная палата получила 10 тыс. жалоб и обращений, рассказала в интервью «Известиям» секретарь ОП РФ Лидия Михеева.

«Традиционно большая часть касается сферы ЖКХ, образования, охраны правопорядка и здравоохранения. Вот основные темы, с которыми мы работаем. Мы стараемся не только помочь каждому обратившемуся в его непростой ситуации, но и проанализировать общие для всех проблемы», — перечислила секретарь ОП.

Она также подчеркнула, что на основании анализа жалоб Общественная палата старается подготовить для органов исполнительной власти предложения по исправлению ситуации.

«У нас есть удачные кейсы помощи, оказанной членами Палаты конкретным семьям, но не надо забывать о важности систематизации работы по обращениям граждан», — добавила Михеева.

Также во время беседы Лидия Михеева рассказала о становлении гражданского общества в России, подготовке наблюдателей на думские выборы и высказалась о сокращении рабочей недели.