Открывая бизнес, необходимо, чтобы он прошел обязательную регистрацию. Любое начинание должно быть официальным. Для регистрации необходимо собрать большое количество бумаг и суметь их правильно заполнить. Все это доставляет массу забот и может не принести результата с первого раза. С помощью сотрудников банка, вся регистрация бизнеса онлайн проходит быстро без похода в офис. Для этого нужно лишь пройти несложную регистрацию заполнив заявку на сайте банка.

Что нужно знать о регистрации

Перед регистрацией своей фирмы нужно определиться с формой собственности. Если у предпринимателя в подчинении менее 100 человек, то это будет считаться малым бизнесом. Средний бизнес насчитывает до 250 работников, а большую численность имеет крупное предпринимательство. Регистрация индивидуального предпринимателя проводится по упрощенной форме. Из всех документов понадобится только паспорт. Для регистрации ООО, необходимо большее количество документов: устав компании, документы учредителя, письменное заявление и квитанция об уплате государственной пошлины. Перед регистрацией компании должно быть собрание всех учредителей, на которым будут обсуждаться вопросы касаемо названия компании, юридического адреса и налогообложения. По итогам собрания составляется протокол.

Данные документа:

  • Повестка дня;
  • Список участников собрания;
  • Наименование фирмы;
  • Юридический адрес компании;
  • Количество работников;
  • Подписи секретаря и учредителей.

Особенности регистрации

Начинающие предприниматели сомневаются, какой вид деятельности можно выбрать. Разобраться в этой ситуации бывает сложно так же, как и с формой обложения налогами. Если будет выбрана сезонная работа, например, шиномонтаж, то лучше оплачивать налог на временный доход. Разрешается приобрести патент на фиксированную оплату налогообложения. При этом не нужно предоставлять декларацию о доходах. Для некоторых видов бизнеса можно оплачивать налоги по упрощенной форме до 6% от доходов. Для крупного бизнеса подходит только обширная система налогообложения с большими оборотными средствами и количеством сотрудников.

Правила оформления

Для регистрации нужно заполнить заявку в электронном виде на сайте банка. Для индивидуальных предпринимателей достаточно внести свои персональные данные и контакты. При регистрации крупной компании ООО необходимо заполнить в заявке данные учредителей и их контакты. После обработки заявки сотрудник организации договаривается о встрече, чтобы забрать оригиналы документов и проверить. После регистрации в налоговой на почту предпринимателю приходит документ, подтверждающий регистрацию. Далее можно подать заявку на регистрацию расчетного счета.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.