Брянское УФАС России рассмотрело дело в отношении продавца разливного пива, которая на фасаде своего помещения разместила изображение большой пивной кружки, наполненной пенящимся напитком, в окружении рыб. Также в рекламе было указано, что это первое кравтовое пиво в Брянске, и перечислен ассортимент продукции.

По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от пяти процентов разрешается только внутри стационарных торговых объектов. К тому же в рекламе пива нельзя было указывать ассортимент продукции. Также индивидуальный предприниматель не смогла объяснить, на каком основании сделана приписка «Первое кравтовое пиво в Брянске», сообщает пресс-служба УФАС по Брянской области.

В итоге реклама пивного бара была признана ненадлежащей, индивидуальному предпринимателю было выдано предписание, а в отношении рекламодателя возбуждено административное производство.

Антимонопольщики намеренно не называют, кто именно попался на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.