Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области вынесло предупреждение индивидуальному предпринимателю — владельцу пивного бара, который разместил на фасаде здания рекламу с изображением торговых марок алкогольного напитка.

В соответствии с требованиями законодательства реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется ее розничная продажа. При этом она должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления. В рекламе алкогольной продукции нельзя использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации, уточнили в региональном управлении антимонопольной службы.

Реклама пивного бара, на двери которого собственник разместил рекламное панно с изображением девушки, держащей в руке кружку с пенным напитком, была признана ненадлежащей. Бизнесмену выдано предписание устранить нарушение и за впервые совершенное правонарушение выдано предупреждение.

Индивидуальный предприниматель свою вину признал и обязался за две недели убрать рекламу с фасада здания и дверей своего заведения.