Россияне в магазинах все чаще обращают внимание на товары и продукты со скидкой. Та же модель поведения отмечается в интернет-магазинах. По данным экспертов, каждый пятый житель России стремится сэкономить на покупках.

Об этом говорится в исследовании Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла», с которым ознакомились «Известия». Так, согласно статистике «Юлы», количество просмотров в Интернете товаров со скидкой на 26% превышает число переходов по ссылкам на предложения по исходной стоимости.

Большая часть российских граждан ищет скидки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах, а также сравнивает перед покупкой стоимость товара на разных ресурсах. Поиском наименьшей стоимости в Сети в основном озабочены люди возрастной категории 25−44 лет. И лишь 12% потребителей покупают продукцию сразу. Мужчины и женщины оказались в равной степени экономными.

Эксперты связывают такую экономию с падением доходов российских жителей в 2014 году. Однако, по их мнению, ситуация уже начала улучшаться. По данным Росстата, за первые семь месяцев 2018 года реальные денежные доходы граждан страны выросли на 2,6%, в то время как в предыдущие четыре года динамика была отрицательной.