425 обращений в Банк России направили жители Брянской области за IV квартал 2017 года. Такие данные приводит отделение Брянск Г У Банка России по ЦФО. Чаще всего наши земляки жаловались на страховые организации (215 обращений), причем в основном их вопросы касались темы ОСАГО (203 жалобы).

Так, в сфере автогражданки поступили 120 обращений, связанных с правильностью применения коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду). Также жителей Брянской области беспокоили сложности, возникающие при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде (34 обращения). Поскольку обязательные продажи е-ОСАГО введены только с начала 2017 года, то Банк России тщательно следит за ситуацией в этой сфере и активно помогает пользователям в освоении нового способа оформления страховки.

Как отмечают в Брянском отделении Банка России, 167 обращений граждан касались вопросов взаимоотношений с кредитными организациями. В основном жители нашей области жаловались на проблемы, связанные с кредитованием: потребительским (79 обращений) и ипотечным (23 обращения).

«Если вы считаете, что финансовая организация, к примеру, банк, страховая компания, микрофинансовая компания или ломбард, нарушают ваши права, то вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Жители Брянской области могут сделать это несколькими способами. Самый простой и быстрый — это направить свой вопрос или жалобу через интернет-приемную на сайте Банка России (www.cbr.ru). Мы поощряем желание потребителей отстаивать свои права и задавать вопросы. Ведь это способствует улучшению качества предоставляемых финансовых услуг», — отмечает и. о. управляющего Отделением Брянск Г У Банка России по ЦФО Виктор Мартьянов.