Представители магазина бытовой техники, оштрафованного в Брянске за рекламные трюки, обратились с жалобой в Арбитражный суд Москвы. Суд признал, что постановление о штрафе является законным.

В прошлом году представители торговой точки объявили «Ночь распродаж». Покупателям, которые придут ночью, обещали скидку в 50 процентов. Соответствующий рекламный баннер разместили в супермаркете. Листовки с аналогичным содержанием разослали клиентам. Одна из покупательниц соблазнилась рекламой и пришла в магазин в ночное время, однако не нашла товара с 50-процентной скидкой. Рассерженная женщина обратилась в антимонопольный орган.

Сотрудники УФАС выяснили, что юридическое лицо в течение года неоднократно привлекали к административной ответственности за аналогичные нарушения в других городах России. Теперь компания попалась в Брянске.

«Проведением подобных акций магазины рассчитывают, что покупатель приедет в позднее время на собственном транспорте и к тому же настроен совершить покупку, — пояснили в пресс-службе УФАС по Брянской области. — Не найдя товара по обещанной цене, человек купит более дорогой. Таков маркетинговый расчет».

В итоге было принято решение оштрафовать юридическое лицо на 102 тысячи рублей.

Представители торговой точки обратились с жалобой в Арбитражный суд Москвы. Суд принял сторону брянского УФАС.

Брянские антимонопольщики намеренно не называют, какая именно компания попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.