Жалоба на агрессивно настроенного водителя маршрутного такси №52 появилась в соцсети. Автор рассказала, что маршрутчик неустанно разговаривал по мобильнику, хамил пассажирам и предлагал выйти на ходу.

Инцидент произошел в пятницу, 12 января.

«Ехала от остановки «Ателье «Березка» до областной больницы. Мало того, что двери водитель открывал на ходу и предлагал выходить, так он еще постоянно разговаривал по телефону. Из-за чего постоянно не слышал просьбы об остановках и проезжал мимо, — рассказывает возмущенная пассажирка в группе «Типичный Брянск» ВКонтакте. — А когда парень попросил сделать остановку на следующей, наорал на него. Сказал, что остановки такой нет, едь до конечной, раз не знаешь названий. Парень пытался сказать, что он не местный, но водитель его послал и начал оскорблять весь салон. Ему сделали замечание, но он проигнорировал и продолжал разговаривать по телефону».

Комментарии этой истории не заставили себя ждать. Брянцы не скрывают возмущения и советуют жаловаться в соответствующие инстанции. Одна из пользователей Сети написала:

«У меня была похожая ситуация. Я запомнила номер машины и позвонила в транспортный отдел администрации. После моего звонка мне позвонил хозяин маршрутки. Очень извинялся, спрашивал, чем возместить моральный ущерб. И потом просил позвонить в отдел и сказать, что инцидент исчерпан, а то, говорит, с маршрута снимут! Там очень строго. Так что, дорогие жители Брянска, не молчите на хамство».

Телефоны отдела по транспорту Брянской городской администрации 74-04-31, 74-21-97, 64-44-25.