Если вы ищете быстрый и удобный способ донести до клиентов информацию о вашей компании, используйте услугу «Мобильное информирование» от МегаФона. На бесплатном вебинаре, который состоится 17 ноября в 10:00, представители оператора расскажут о возможностях услуги, рассмотрят практические кейсы по привлечению клиентов и доступные инструменты анализа эффективности сервиса.

Услуга «Мобильное информирование» позволяет удобно распространять информационные материалы вашей компании с помощью СМС-сообщений, а также получать от клиентов обратную связь. Например, информировать клиентов о запланированных событиях, новых акциях и спецпредложениях, уведомлять о состоянии счета, бонусном балансе, совершенных покупках; проводить оценку качества обслуживания путем СМС-опроса в рамках выбранной географической зоны.

SMS-рассылки представляют интерес, в первую очередь, для компаний, работающих в банковской сфере, сфере услуг и торговли, а также для любых других организаций, делающих ставку на клиенториентированный подход.

«При выборе поставщика связи для предприятий очень важным моментом является не только предоставление качественных услуг корпоративной связи, но и широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов. Сегодня мы не только предлагаем такие услуги, но и показываем на практике, как данные сервисы можно адаптировать для той или иной отрасли или конкретной компании», — прокомментировал директор Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян.

Для участия в вебинаре необходимо перейдите по ссылке. Начало трансляции 17 ноября в 10:00. Более подробная информация об услуге «Мобильное информирование» доступна на сайте МегаФон Бизнес.