ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что начала выпуск альтернативных стейков «Топ Блейд» и «Чак Ролл», предназначенных для продажи в торговых сетях и розничных магазинах.

АПХ «Мираторг» — крупнейший производитель говядины в России. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, расширяет ассортимент продукции и активно развивает сеть фирменных супермаркетов. Сегодня завод по убою и глубокой переработке проектной мощностью 130 тысяч тонн мясной продукции в год производит более 200 тонн охлажденного мяса в сутки и объемы выпуска растут. Мясоперерабатывающий комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов, отвечая на потребности клиентов.

Альтернативные стейки популярны по всему миру наравне с премиальным отрубами. «Топ Блейд» — самая нежная часть лопатки, «Чак Ролл» — шейная часть, «Пиканья» — верхняя часть тазобедренного отруба. Каждый вид — это нежнейшая говядина, сочная, с ярко выраженными вкусовыми качествами и высокой степенью мраморности. Компания использует только мясо бычков породы абердин-ангус, выращиваемых на собственных фермах АПХ «Мираторг» в Брянской, Калининградской, Калужской, Орловской и Смоленской областях. Новинки калиброваны по весу и величине, а высокотехнологичная упаковка гарантирует свежесть мяса в течение 21 суток при температуре хранения от -1,5 до +4 °С.

«Мы уверены, что вкусное мясо может и должно быть доступным по цене. Покупая альтернативные стейки, наши потребители получает недорогой высококачественный продукт, из которого благодаря высокой мраморности можно приготовить не только отличные стейки, но и множество других интересных блюд. Важно, что при производстве говядины мы не используем ускорителей роста или гормонов и соблюдаем самые строгие стандарты пищевой безопасности», — сказал генеральный директор ООО «Брянская мясная компания» Сергей Куликовский.

Pikaniya_0027