Эксперты компании «МегаФон» и предприниматели Брянской области в открытом диалоге обсудили новые возможности по увеличению прибыли, повышению эффективности бизнеса и качества сервиса. В мероприятии приняли участие представители ведущих предприятий и компаний Брянска.

Результаты работы «МегаФона» в первом полугодии показали, что брянский бизнес все чаще выбирает интернет-услуги и «умные» сервисы, которые способствуют повышению эффективности, ускорению бизнес-процессов и снижению расходов. Именно поэтому в рамках встречи специалисты «МегаФон» рассказали о самых популярных услугах для бизнеса: «Контроль кадров», «8−800», «Виртуальная АТС» и о возможностях, которые дают данные сервисы.

Особый интерес вызвала услуга «Контроль кадров», с помощью которой руководители в любой момент времени могут определять местонахождение сотрудников, контролировать посещение ими важных встреч, объектов и зон, формировать различные виды отчетов в автоматическом режиме. Сервис наиболее востребован клиентами в торговой отрасли и с эффективностью применяется в управлении логистикой и мониторинге транспорта.

«Экономическая ситуация заставила всех пересмотреть собственные силы и возможности. Одни предприниматели все чаще стараются экономить на аренде помещений, оборудовании, сокращают штат сотрудников, другие ищут новые возможности и точки для роста. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам сервисы и продукты, позволяющие оптимизировать расходы на связь и эффективно управлять бизнес-процессами», — говорит директор Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян.

Подробная информация о корпоративной программе «МегаФона», а также полный перечень сервисов и услуг представлены на сайте компании или в салоне: Брянск, улица Фокина, 115.