Более шести тысяч сообщений поступило в адрес телеком-оператора «Дом.ru» в социальных сетях за последние полгода. Темами около четырех тысяч сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около двух тысяч сообщений были связаны с вопросами технического характера. «Дом.ru» ведет официальные аккаунты в четырех популярных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, охват аудитории которых превышает 250 тысяч человек. Интернет-представительства «Дом.ru», решая общую задачу по продвижению компании, в то же время не похожи друг на друга, каждое из них имеет свою специфику. Сообщество «ВКонтакте» — самая динамичная и популярная площадка, где абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом «Дом.ru Бизнес». В Twitter-аккаунте «Дом.ru» говорит об интернете, а в «Одноклассниках» делится опытом, как с помощью высокоскоростного интернета и телевидения от «Дом.ru» можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений. Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но, прежде всего, отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях. Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания абонентов. На вопросы здесь получают ответы. Заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку абонентов в социальных сетях.