Примерно на треть сокращено к концу апреля количество точек продаж и обслуживания Брянского филиала компании «ЦентрТелеком» в городе и области. Связано это с начавшимся 1 апреля переводом платежей за все услуги связи Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» в филиальную и банкоматную сеть «Сбербанка» (в случае Брянска — Брянского ОСБ №8605). Для того чтобы оплатить телефон через «Сбербанк», необходимо назвать лицевой счет абонента (а не номер телефона, как это было в пунктах обслуживания абонентов). Список адресов мест оплаты «ЦентрТелеком» разослал абонентам — интересно, что ни на официальном сайте Брянского филиала компании, ни на сайте сети «Домолинк», оплата за которую также переводится в «Сбербанк», никакой информации о переводе платежей обнаружить в момент публикации новости (29 апреля) не удалось.

Пока ликвидированы центры обслуживания абонентов в почтовых отделения, «спаренных» с отделениями «Сбербанка» (традиционных местах оплаты за телефонную связь еще с советских времен). Желающие заплатить за телефон пополнили очереди в отделениях «Сбербанка», либо могут заплатить по старинке в отделениях связи филиала (пунктах приема телеграмм), назвав номер, за который вносится оплата. По некоторым данным, с 1 мая количество пунктов обслуживания абонентов еще уменьшится, а с 1 июня они исчезнут вовсе — оплата за телефон и интернет «ЦентрТелекома» будет полностью отдана на аутсорсинг (стороннее обслуживание) «Сбербанку». Платежи без комиссии будут приниматься либо в кассах ОСБ №8605, либо через банкоматы и терминалы cash-in.

Необходимость аутсорсинга руководство «ЦентрТелекома» объясняет тем, что до последнего времени большинство точек продаж и обслуживания в компании были убыточными. На «Сбербанк» и иные банки оплата за услуги электросвязи переводится не только в Брянской, но и в других областях, входящих в территорию «ЦентрТелекома». Одновременно компания с прошлого года проводит оптимизацию своего штатного расписания — т.е. сокращение кадров практически во всех филиалах.