Периодические перепады дневных и ночных температур отрицательно сказываются на состоянии дорожного покрытия.

Об этом рассказали в пресс-службе Брянской городской администрации и добавили, что за несколько дней мелкие трещины на дорогах могут превратиться в ямы. Чтобы этого не произошло, зимой ежедневно работают четыре бригады дорожного управления.

Судя по комментариям в соцсетях, у горожан нет единодушия. Одни считают, что ямы заделывать нужно, другие утверждают, что это бесполезное занятие.

В мэрии пояснили, что в межсезонье не работают асфальтовые заводы, поэтому бороться с ямами приходится с помощью рециклера. Эта установка используется чаще всего зимой и весной. Дефекты на дорогах заделывают горячей битумной массой. Так устраняют ямы, которые значительно влияют на безопасность дорожного движения. Этот способ локального ремонта дорог является временным.

Когда будут  запущены асфальтовые заводы, заделывать ямы можно будет горячим асфальтом и методом больших карт, то есть фрезеровать и асфальтировать сразу большие участки улиц. По словам специалистов, это будет быстрее, эффективнее и долговечнее.

«Ямочность — явление сезонное. А температурные качели каждый день прибавляют дорожникам работы. Это значит, что на многие улицы они приедут еще не раз», — отметили в пресс-службе горадминистрации и добавили, что план ямочного такого ремонта постоянно корректируется.