Так в некотором роде поэтично выразились в пресс-службе горадминистрации.

Это означает, что мост медленно, но верно растёт и возвышается над Десной. Уже заканчивают бетонировать последние три колонны шестой опоры. Всего колонн в опоре шесть.

Каждая колонна имеет бетонную опалубку на 20 кубометров. Заливают бетон слоями по 7 кубометров. Для уплотнения смесь подвергают вибрации — удаляют излишки влаги и воздуха и предотвращают затвердевание. После этого нужно сразу же залить очередные 7 кубометров, и так до конца — тогда колонны будут монолитными и очень прочными.

     

После затвердевания бетона мостостроители приступят к соединению всех шести колонн. Для этого используется ригель (железобетонная балка), для него строители должны изготовить арматурный каркас. Когда ригель будет готов, начнётся формирование пролётов моста.

Славянский мост составит 270 метров в длину. Строится он в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».