Употребление сравнительной характеристики в рекламе должно производиться с указанием конкретного критерия. 

В городе Брянске на одной из остановок общественного транспорта сотрудники регионального УФАС России обнаружили рекламу «уникальной выставки, лучшей выставки пород декоративных собак». Согласно требованиям ФЗ «О рекламе» употребление сравнительной характеристики в рекламе должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, признается недостоверной. Рекламу уникальной выставки собак признали таковой. Общество-организатор не представило подтверждение своей эксклюзивности. При рассмотрении дела установлено, что нарушение было допущено по незнанию всех тонкостей закона. Комиссией Брянского УФАС России выдано предписание об устранении нарушения. Виновное лицо привлечено к административной ответственности.