Заболевший коронавирусом брянский медик с большим трудом дозвонился до коллег, однако помощи так и не дождался.

Жалоба с пометкой «Поликлиника № 1» появилась на Портале государственных медицинских услуг Брянской области. Написала ее мать заболевшего. Она поведала, что ее сын — сотрудник скорой помощи — имеет подтвержденный COVID-19 и что 25 октября они с восьми утра висели на телефоне, пытались вызвать врача. Набирали номер раз 100, говорит она, и дозвонились только в 14:07. Женщина пишет: «Оператор ответила, что ничем помочь не может, поскольку время вышло для записи. Звоним заведующей — трубку взяла секретарь, которая тоже сказала, что помочь нам не может. Звоните завтра».

Автор жалобы уверждает, что тест ее сын сдавал за свой счет, поскольку в лаборатории заявили, что тестов нет.

Наш Брянск