За три месяца работы обновленного сервиса «Личный кабинет клиента» для бытовых абонентов филиала «Брянскэнергосбыт» его преимущества оценили 22 тысячи пользователей.

Гарантирующий поставщик электроэнергии запустил обновленный сервис для физических лиц в январе 2021 года. «Личный кабинет клиента» стал многофункциональной цифровой платформой. Теперь сервис позволяет не только оплачивать электроэнергию и другие услуги ЖКХ и передавать показания приборов учета. Пользователи личного кабинета видят развернутую историю начислений, оплат и переданных показаний. Кроме того через сервис можно направить заявление в электронном виде или написать обращение специалистам компании. При этом форма обратной связи позволяет получить ответ от сотрудников гарантирующего поставщика прямо в личном кабинете.

— В «Личном кабинете клиента» наши потребители — частные лица могут получить в электронном виде более 15 услуг, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — Такой функционал сервиса обеспечивает полноценное удаленное взаимодействие с поставщиком электроэнергии, и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания. Кроме того, работает и мобильное приложение «ГЭБ ЛКК», которое предлагает нашим клиентам те же возможности, что и web-версия, но в мобильном формате.

Для новых пользователей личного кабинета клиента в филиале «Брянскэнергосбыт» стартовала акция «Счастливый счет»: каждый 5-тысячный абонент, подтвердивший регистрацию в сервисе, получает в подарок смартфон.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» можно на сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» или в одном из центров обслуживания компании. Для удобства потребителей в крупных ЦОКах оборудовано отдельное рабочее место, где можно самостоятельно или с помощью консультанта компании пойти регистрацию, оплатить квитанции или передать показания приборов учета.