Более 7,2 тыс предприятий Брянской области используют сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» для просмотра информации по начислениям и объемам потребления электроэнергии.

— Бизнес-сообщество все активнее внедряет в работу современные онлайн-сервисы. Для предпринимателей мы разработали «Личный кабинет клиента», который стал незаменимым помощником для многих наши клиентов, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — С каждым годом количество пользователей сервиса растет. Они отмечают доступность личного кабинета, интуитивно понятный интерфейс и возможность круглосуточного доступа к данным о состоянии лицевого счета и произведенных оплатах.

Войти в сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц можно как с телефона,так и с компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для регистрации необходимо заполнить форму с номером лицевого счета и кодом делового партнера на сайте гарантирующего поставщика gesbb.ru (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur). Эти данные можно уточнить у менеджера филиала «Брянскэнергосбыт». Для решения возникших вопросов по работе с сервисом на сайте размещено подробное руководство пользователя (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf). Вопросы по регистрации и работе с сервисом также можно задать сотрудникам гарантирующего поставщика по электронной почте hotmail@energosales.ru.

После получения доступа к сервису у пользователя появляется возможность в любое время получать актуальную информацию по начислениям и объему энергопотребления, открывать и распечатывать копии платежных документов, счетов-фактуры. Кроме того, потребитель может в режиме реального времени получить консультацию специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии.