Филиал «Брянскэнергосбыт» провел в 2019 году масштабную реновацию Центров обслуживания клиентов: в Брянске и районных центрах появились клиентские офисы нового формата, а оформление в соответствии с новым корпоративным стилем стало их визитной карточкой.

Реновацию центров обслуживания клиентов гарантирующий поставщик электроэнергии начал весной 2019 года. Проект направлен на повышение качества обслуживания клиентов в офисах компании.

Первый этап реновации уже закончен. Он включал открытие новых центров обслуживания, а также проведение ремонта и переоборудования имеющихся офисов. Центры облуживания клиентов ООО «Газпром энергосбыт Брянск» приведены к единому фирменному стилю. На входе посетителей встречает яркая вывеска, помещения стали просторнее и светлее и укомплектованы новой мебелью.

Для удобства потребителей в ЦОКах четко выделены зоны взаимодействия: рабочая, ожидания и информационная, где расположены стенды для физических и юридических лиц. Кроме того, в крупных офисах появилась зона самообслуживания. Здесь с помощью интерактивного сервиса «Личный кабинет клиента» посетители могут оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета. Зарегистрироваться и воспользоваться сервисом можно самостоятельно либо с помощью консультантов центра.В дальнейшем при освоении сервиса «Личный кабинет клиента» у потребителей не будет необходимости в посещении центра обслуживания, ведь оплату электроэнергии и передачу показаний приборов учета с помощью сервиса можно произвести прямо из дома.

Город Брянск на правах областного центра стал первым, кого коснулась модернизация. Здесь работает четыре клиентских офиса — в каждом из районов города. Три центра обслуживания в июне 2019 года переехали в новые помещения. При их выборе учитывалась транспортная доступность, близость к жилой застройке. Офис в Советском районе остался на прежнем месте, но был оборудован системой «электронная очередь». Она рассчитана на ЦОКи с высокой проходимостью. Ее задача распределять потоки потребителей в зависимости от темы обращения. Потребителям стало проще рассчитывать время пребывания в офисе, отпала необходимость занимать место в живой очереди. В среднем время ожидания составляет не более 5 минут, а на получение консультации специалистов уходит не более 10 минут. Здесь же расположены кассы для оплаты электроэнергии.

В районах Брянской области к 2019 году насчитывалось четыре центра обслуживанияклиентов: в городах Дятьково, Жуковка, Клинцы и Новозыбков. Было решено открыть еще шесть офисов. Теперь жители Погара, Почепа, Карачева, Суража, Стародуба и Унечи смогут проконсультироваться по возникшим вопросам, передать показания приборов учета, заказать установку или замену прибора учета и заключить договор энергоснабжения. Новые центры обслуживания удобно расположены, имеют хорошую пешую и транспортную доступность.

График работы центров обслуживания клиентов остался прежним. Посетители могут получить весь спектр услуг, связанный с электроэнергией, с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 без перерыва. С полным списком клиентских офисов, их адресами и контактами можно ознакомиться на официальном сайте компании gesbb.ru.
Программа реновации продолжится в 2020 году. Гарантирующий поставщик электроэнергии откроет еще 17 центров облуживания клиентов. В городе Брянске в Бежицком и Советском районах появится по одному дополнительному офису. 15 центров обслуживания откроют свои двери в районах Брянской области.