Жалоба с пометкой Поликлиника №1 (Бежицкий р-н) появилась на Портале государственных медицинских услуг Брянской области.

Некий Владимир Юрьевич сообщил, что несколько раз пытался записаться по телефону в поликлинику, но ему это так и не удалось. В этом мужчина видит некую хитрость медицинского учреждения. По словам автора жалобы, когда человек звонит по бывшему номеру регистратуры, то попадает на многоканальный телефон колл-центра, который работает с восьми утра. Интрига в том, что выдача талонов к врачу начинается с семи утра. Через портал на прием записаться к врачу практически невозможно, по телефону тоже, сетует Владимир Юрьевич. Только личное присутствие, отмечает он, а значит приезжать к пяти утра и по старинке занимать очередь.

Он задается вопросом: это и есть пресловутая оптимизация системы здравоохранения, цель которой — удобство пациентов?