Инвалид 3-й группы, почетный донор России рассказал о посещении кардиолога в брянской поликлинике №1. Свое письмо он опубликовал на региональном Портале государственных медицинских услуг.

Пациент рассказал, что его направили на консультацию к кардиологу и дорога эта оказалась непростой. Чтобы достать талон, ему пришлось, как он выражается, доставать туз из рукава: предъявить в регистратуре удостоверение почетного донора России и цитировать выдержку из Федерального закона. В итоге получил-таки талон. Однако на этом проблемы не закончились.

Мужчина первый раз вошел в кабинет, и разговаривающая по телефону врач велела ему подождать в коридоре. Затем к врачу пригласили какую-то женщину, которая только что подошла и талона не имела, утверждает автор жалобы. Когда пациентка вышла, он снова постучался в дверь и снова получил от ворот поворот, поскольку врачу позвонили. На третий раз ему разрешили остаться, хоть кардиолог и продолжала трещать по телефону.

Потом, скосив один глаз в компьютер (нужно было заполнить какие-то документы), а второй на меня, врач спросила: если перевести это на общечеловеческий язык: «чего приперся?». Только более культурно, но по тону точно так. Потом снова, не отрываясь от экрана компа: чего ко мне приперся, если врач-терапевт еще ведет прием? Мне очень хотелось нагрубить в ответ, но раздался телефонный звонок и врачу снова стало не до меня. Я встал, вежливо попрощался и ушел, - написал донор.

Ответ на жалобу дала заместитель главного врача (по медицинской части) поликлиники №1 (Бежицкий район) Светлана Кулакова. Она сообщила, что с врачом-кардиологом проведена беседа по вопросу этики и деонтологии. Кулакова же уверяет: врач приняла к сведению, что подобное поведение недопустимо.