Такую знаменательную дату принято справлять в дружеском кругу. Вот и брянский филиал Tele2 решил провести праздник в уютной атмосфере. В неформальной обстановке представители компании рассказали журналистам и блогерам о том, что было сделано за первое десятилетие и каких высот удалось достичь.

Коммерческий запуск филиала в регионе состоялся в конце июля 2009 года. И с этого времени главным стимулом и основным показателем качественной работы Tele2 в нашем регионе стало доверие абонентов.

«На мой взгляд, наш успех состоит из двух составляющих. Во-первых, это успешная бизнес-модель. Мы начинали как дискаунтер и завоевывали доверие клиентов выгодными предложениями и низкими ценами. Рынок стремительно меняется, и мы изменили свою стратегию. Нам не нужно копировать, мы хотим быть новаторами и работать по другим правилам, предлагая клиентам востребованные продукты, за которые по-прежнему не нужно переплачивать. Именно так мы можем привлечь внимание и быть интересными аудитории и клиентам. Второй момент — это, конечно же, наша команда. Я благодарен тем людям, которые проделали такую колоссальную работу за прошедшие десять лет и которые продолжают делать ее сегодня» — подчеркнул директор брянского филиала Tele2 Юрий Рулев.

За десять лет кропотливой работы по постоянному расширению зоны покрытия и улучшению качества предоставляемых услуг Tele2 добилась того, что сегодня услугами оператора могут воспользоваться 98% жителей Брянской области. Интернет третьего поколения доступен 95% населения, а 88% имеют доступ к высокоскоростному интернету 4G. И на такие старания откликаются абоненты: только с начала текущего года число активных пользователей мобильного интернета выросло на 10%, а объем потребляемого интернет-трафика — на 21%.

Для совершенствования сетевой инфраструктуры, развития сети дистрибуции и разработки привлекательных продуктовых предложений оператор активно использует современные технологии, в частности аналитику big data. Анализ обезличенных данных позволяет Tele2 оперативно устранять несовершенства, ставить новые базовые станции и открывать салоны связи в действительно востребованных и трафиковых локациях.

К слову, развивать розничную сеть в регионе Tele2 продолжает с момента своего выхода на брянский рынок. Сегодня в Брянской области функционируют 25 монобрендовых салонов и 12 модульных точек оператора, где клиенты могут получить весь спектр услуг, в том числе и неоператорского сервиса. Кроме того, стать абонентом Tele2 и приобрести SIM-карту любой брянец может более чем в 1100 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, среди которых есть отделения «Почты России», киоски «Роспечати», магазины электроники «Эльдорадо», «М-Видео» и DNS.

«Tele2 анализирует профиль потребления и предпочтения разных категорий абонентов, чтобы регулярно совершенствовать тарифную линейку и оперативно предлагать уникальные полезные услуги. Мы первыми в России предоставили клиентам возможность переносить остатки трафика, в том числе и от других операторов, делиться гигабайтами по всей стране и оставаться на связи даже при нулевом балансе с помощью сервиса «SOS-пакет», а также много других преимуществ, в путешествиях в том числе. Например, бесплатный выход в интернет в первый день за рубежом с услугой «Безлимитный интернет за границей» на тарифе «Мой онлайн+» и всегда бесплатный безлимитный интернет за рубежом на тарифном плане «Премиум» — отметил коммерческий директор брянского филиала Tele2 Дмитрий Яворский.

Впереди у Tele2 еще много интересных и амбициозных задач. Так, в планах на текущий год продолжить работы по техническому развитию сетевой инфраструктуры, которые затронут 19 районов Брянской области. Это позволит повысить емкость сети и обеспечить качественной связью и высокоскоростным интернетом как можно больше жителей региона.