В четверг, 6 июня, в Фокинском районе после масштабной реновации торжественно открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск». Этот светлый, просторный клиентский офис расположен в доме № 10/11 по проспекту Московскому, в нескольких метрах от остановки «Западная». Посетители могут в комфортных условиях оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, заключить договор энергоснабжения, приобрести прибор учета и оставить заявку на его установку или замену, а также проконсультироваться по любому вопросу, который касается энергоснабжения.

На открытии современного ЦОКа, оформленного в соответствии с новым фирменным стилем ООО «Газпром энергосбыт Брянск», побывал корреспондент издания NASHBRYANSK.RU.

Привлекло внимание, что в помещении предусмотрены зоны ожидания, самообслуживания и работы с клиентами, есть пункт приема платежей, столики для заполнения документов; на стендах размещена информация для физических и юридических лиц. Специалисты отметили, что офис отвечает всем современным требованиям и стандартам, а это значит, что брянцы могут оплачивать услуги ЖКХ с максимальным комфортом. К тому же находится Центр обслуживания клиентов в удачном месте, куда легко добраться как на общественном транспорте, так и на личном; предусмотрены парковочные места.

На открытии офиса присутствовали директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный и директор департамента ТЭК и ЖКХ Брянской области Олег Андрианов. Обращаясь к собравшимся, Валерий Гричанный сообщил:

— Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» 1 июня отметил пятилетие в статусе гарантирующего поставщика электрической энергии в Брянской области. И все эти годы мы неизменно повышаем качество обслуживания потребителей, выстраиваем с ними прочные и доверительные отношения. Реновация ЦОКов — это один из шагов по реализации клиентоориентированной политики нашей компании. И сегодня для нас знаменательный день: мы открываем новый Центр обслуживания клиентов. Здесь просторно, удобно, красиво и светло, обслуживание ведется на высоком уровне. Всё это сделано исключительно для удобства потребителей. Уверен, что нахождение в новом ЦОКе будет не только полезным, но и приятным.

Олег Андрианов в свою очередь отметил, что компания «Газпром энергосбыт Брянск» «зарекомендовала себя на рынке услуг по продаже электрической энергии как юридическим лицам, так и физическим».

— Я думаю, то, что сегодня активно делается компанией в рамках инвестиционных программ, принесет существенную пользу в первую очередь нашему населению. Все делается для того, чтобы обслуживание клиентов было удобным, надежным, качественным. Это приветствуется и правительством Брянской области, и, конечно, департаментом ТЭК и ЖКХ как исполнительным органом, который курирует данную сферу деятельности, — сказал Андрианов.

В рамках реновации гарантирующий поставщик электроэнергии в Брянской области обновил четыре Центра обслуживания клиентов — во всех районах Брянска. Причем только в Советском районе офис остался на прежнем месте, недалеко от остановки общественного транспорта «Юрфак БГУ», остальные же сменили прописку и номера телефонов и теперь находятся в более удобных местах. Вот адреса всех Центров обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт»:

  • в Бежицком районе — улица Медведева, 65/2 (телефон 362−146),
  • в Володарском районе — улица Красный маяк, 98 (телефон 362−145),
  • в Фокинском районе — проспект Московский, 10/11 (телефон 362−144),
  • в Советском районе — улица Степная, 12 (телефон 606−328).

А вот график работы офисов и спектр предоставляемых услуг остались прежними. Специалисты компании готовы помочь брянцам в вопросах энергоснабжения с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30 (без перерывов). При этом в Центрах продолжает действовать акция «Личный консультант». Суть ее в том, что каждый желающий может получить консультацию по работе с сервисом «Личный кабинет клиента» (для физических лиц), сразу же в нем зарегистрироваться и опробовать его работу.

Важно отметить, что в настоящее время Центр обслуживания клиентов Советского района оснащен системой электронной очереди. В перспективе такая же система будет введена во всех офисах компании.