Обратившийся в банк брянец стал жертвой так называемого мисселинга, когда одну услугу продают под видом другой.

Рядовые граждане не самые большие знатоки в коммерческой сфере, и работники финансовых структур, в том числе банков, этой безграмотностью порой пользуются. В последнее время некоторые «специалисты» освоили мисселинг. Это — недобросовестная продажа одной услуги под видом другой.

Историю Георгия Ивановича из Брянска рассказывает издание «Московский Комсомолец». Мужчина был уверен, что разместил в банке по совету менеджера высокодоходный вклад. Вскоре ему потребовались деньги, и он решил закрыть его. Тогда-то и выяснилось, что никакого вклада нет, а есть договор инвестиционного страхования жизни. И закрыть его раньше срока можно лишь на условии удержания 30−40% от суммы. Что это за банк, издание не сообщает.

Зачем продавцы обманывают клиентов? Все просто: чтобы продать неходовой товар. Поэтому эксперты советуют внимательно читать договор и задавать вопросы, если что-то непонятно.